воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Неожиданно я в Мексике...


Прилет в Канкун. Абсурд.

Сейчас я в самолете Москва-Канкун. Как это получилось – я сама еще не очень понимаю. Вчера, или когда это было, ложась спать где-то в 7-8 утра, я дала себе слово, что когда проснусь,  найду билет во что бы то ни стало. Ну ведь сколько можно уже? Рюкзак собран, кочую по впискам, по друзьям уже 3,5 месяца, виза в Индию готова, деньги на билет заработаны, каждый день проверяю tourdom на предмет акционных билетов до Гоа, работу в Индии нарулила, столько друзей и стран надо навестить в Азии.. В общем, проснувшись, на сайте я увидела билет за нужную мне сумму, но не до Гоа, а в Канкун – что это? Где это? Разве это не карточная игра? Я погуглила, и увидела, что это в Мексике. По коже пробежали мурашки приключений.. Я позвонила – билеты были в наличии, но нужно электронное разрешение на въезд, заявку надо подавать минимум за 2 дня до поездки. Звоню в посольство, мне девушка говорит, что попробовать все-таки можно – заполняю заявку онлайн и тут же получаю электронное разрешение. Еду за деньгами и за билетами,  в агентстве работники  любопытствуют, звонят, спрашивают что-то про меня у девочки, которая меня оформляет, я спрашиваю: «Такая шумиха, у вас что украинцы редко берут билеты?», она улыбается «Нет, у нас просто таких смелых девушек не видели, которые внезапно берут билет Мексику в один конец!») А у меня еще видок – мой лесной длинный плащ, с поясом и сумочками на нем, высокие ботинки и шляпа с колосьями и калиной с дачи, платье лесное, которое я пошила из декораций мэйна со Space Camp, в общем, Робин Гуд в юбке.

А еще, шоком оказалось для меня, что вылет завтра в 8 утра – это как мне оказаться в Шереметьево в 6 утра?? Ну ладно, главное, успеть закончить все дела сегодня.

После покупки билетов завертелся марафон всех дел, которые я естественно отложила на последний день, и посиделки с друзьями, любимыми, по которым я уже скучаю, звонки, в общем, ночь прошла в каком-то угаре, и только благодаря хорошему и заботливому другу, который заказал такси до вокзала, пока я прилегла на «полчасика», я попала на аэроэкспресс и не пропустила свой рейс))) Я еще вырубила себе такой местяк клевый – когда регистрировалась, выбрала место у прохода, и сзади стенка, а там целый ряд кресел свободный. Рядом сидела девочка, практикующая, вегетарианка – и мы почти всю дорогу мирно проспали, каждому по 2 кресла, развалившись, по 2 подушки и пледа)) Кстати, один плед я естественно взяла с собой – ведь у меня даже нет спальника. Слушаю аудиокнигу «Солнечный трон Шамбалы» - в самолете на удивление широкое разнообразие музыки, аудиокниг и фильмов.

В голове еще легкое похмелье и усталость от Москвы. Я представления не имею, что меня ждет в Мексике. У меня есть всего месяц, чтобы придумать, как обогнуть Панаму и Коста-Рику из-за их сложного визового режима. Может, аквастопом, может, нелегально как-то, может на самолете, а может, я оформлю визу.  Пока Мексика, дикая, опасная и веселая солнечная Мексика. И город Канкун, про который я ничего не знаю, ни даже как выбраться из аэропорта на пляж)

Что готовит это путешествие, и почему оно так началось - я понятия не имею. Я собиралась в Азию, ждала ее, вложила деньги и время в документы, чтобы в секунду поменять настроение и направление на 180 градусов, отправиться на незнакомый материк с 65 долларами в кармане, без обратного билета! Но именно то, что это получилось неожиданно, в первую очередь для меня, снова дало мне ощущение драйва и сочности жизни, по которому я уже соскучилась..
Пролетаем сейчас над границей Северной Каролины и Джорджии, осталось 2 часа до прилета – а там уже жарит солнце, и курортные пляжи ждут бледных тюленчиков и резвых серферов..
p.s.: Какое все-таки чудо - 14 часов в самолете, лететь через океан на огромной железной птице, и все это за 350$ и практически никаких усилий с моей стороны…

16 декабря 2012 г.

Я прилетела в Канкун в 11 утра, и жара превзошла мои ожидания – пришлось переодеваться в туалете, в мусорку отправились зимние ботинки, некоторые теплые вещи и шляпа. Стопом я доехала от аэропорта до центра Канкуна. У меня естесственно не было вписки, нужен был интернет и каучсерфинг. Я зашла в Бургеркинг и на остатках батареи написала несколько реквестов. Моя зарядка здесь бесполезна – абсолютно другие розетки!) Так что я просто отправилась с рюкзаком на пляж – путь до Zona Otelera, где находятся все отели и прекрасные пляжи был неблизкий, к тому же я еще дала кругаля разочек. Но по дороге я познакомилась с приятными ребятами Натали и Андресом – аргентинцами из Амстердама. Андрес забрал у меня рюкзак, и путь мы продолжили втроем.



Дойдя до какого-то пляжа, мы разделились – ребята пошли искать отель со своей подругой, а я осталась потусить на берегу. Я доела пирожное из самолета на причале, запивая московской водой из фляги, и отправилась обратно. Мне было известно, что вечером должен был состояться couchsurfing meeting  в байкерском баре ‘Rout 666’. Я вышла обратно на дорогу и застопила машину в центр. К моей радости водитель знал, где находится этот бар и подвез меня туда. Там я познакомилась с барменом, который нашел мне адаптер – мой комп снова был в строю. На почту уже пришло 2 варианта вписки,и, посидев немного, я отправилась пешком к Рафаэлю. Там оказалась целая тусовка русских, хотя на след.день нас осталось лишь трое – Я, Варя и Женя, таким составом мы и тусим по сей день. А позавчера распив бутылочку текилы, мы отправились в Читумаль, с Рафаэлем и его другом на машине, это 400 км от Канкуна. Уезжая на свадьбу друзей на денек-другой, он оставил нам ключи от дома, аго матери, которая тоже в отъезде. Это дом, в котором каждая мелочушка, каждый закуточек наполнен Рождеством – статуэтки, чехлы на стулья и унитаз, мыльницы, коврики, кружки, пальмы, огоньки…- абсолютно все в тематике Рождества.

 


Гуляем, купаемся в океане, загораем, тусим на крыше, собираем информацию.  В Канкуне много работы для русских и разгар сезона – вполне возможно, что я поработаю тут пару месяцев, чтобы были деньги на обратный билет (хоть и неизвестно, когда он понадобится, но все же), на новый объектив и спальник. А потом поеду стопом по Южной Америке. А на ближайшие дни я пока планирую поехать на международную Радугу в Паленке, старинном городе майя, отпраздновать  там Конец света, а потом вернуться в Канкун работать.

P.S.: Здесь очень красиво, тепло и здорово. Мне нравятся люди, которых я встречаю, и места, где я уже была. Я еще не очень понимаю Мексику и ее народ, но у меня есть полгода по эмиграционке, чтобы во всем разобраться, а потом дальше.. Написала сухо, и в основном, по бытовухе..но сейчас если честно не могу написать об остальном, очень лениво и сонно мне сейчас)) В следующий раз.


2 комментария:

  1. Альма, всех ангелов тебе в помощь! Радости и удачи на твоем пути! Я тебя читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепное путешествие, за 350 долларов через океан, это где такие дешевые авиабилеты? Не на Бравоавиа случайно?

    ОтветитьУдалить